Система управления заявками. Руководство инициатора.

 

Для входа в систему* необходимо ввести имя пользователя и пароль**:

 

 После успешного входа в систему появляется окно списка заявок (инцидентов):

 

 

Для создания новой заявки выберите пункт «Создать инцидент» в верхней части окна. Откроется окно нового инцидента:


 

 

Создание инцидента завершается кнопкой «Создать инцидент». После этого система создает новую заявку и отсылает уведомление лицу, ответственному за исполнение.

 

После обработки заявки исполнителем, она появляется в списке активных заявок с цветом строки «отработан». Для открытия заявки необходимо щелкнуть мышкой по ее номеру. Для завершения работы по заявке, в появившемся окне:


 

нужно нажать на кнопку «Закрыть инцидент» и, при необходимости, оставить комментарий.

 

После закрытия текущей заявки можно перейти либо к следующей заявке по стрелке сверху, либо открыть общий список заявок через пункт «Список инцидентов».

 

 

 

* Работает на MantisBT

** Учетные данные клиент получает при заключении договора на абонентское обслуживание или разработку ПО.

 

назад